МОУ "Запорожска ООШ"
п. Запорожское
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная среда для инвалидов в школе (инклюзивное образование) Наиболее важный этап в жизни каждого человека – школьные годы. Именно поэтому учебные заведения обязаны быть общедоступными. Подобный пункт предусмотрен в реализуемом ныне федеральном проекте. Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования. Цели Программа «Доступная среда в школе» имеет следующую цель: обустройство взаимодействия, обучения и общения здоровых детей и страдающим каким-либо недугом. Также не менее важны и следующие желаемые результаты: Развитие творческого, физического и других потенциалов. В мире существует масса людей с инвалидностью сумевших проявить себя в творчестве, науке и спорте. Ранняя адаптация. С раннего возраста находясь среди ровесников, которые его приняли и не испытывают к нему негативных чувств, ребёнок будет чувствовать себя его полноценным. Организация психолого-педагогического и реабилитационного сопровождения. Задачи Доступная среда для инвалидов в школе может быть обустроена лишь в случае решения следующих задач: Во-первых, обязана быть обустроена безбарьерная среда для инвалидов, позволяющая совместно обучаться здоровым детям и имеющим ограничения. В общеобразовательных учреждениях должно быть установлено различное оборудование при помощи которого дети-инвалиды смогут беспрепятственно передвигаться внутри зданий. Кроме того, безбарьерными должны быть и подступы к объекту. Разумеется, они также должны быть оснащены инвентарём соответствующим потребностям детей-инвалидов. Доступная среда для инвалидов в школе подразумевает создание условий, позволяющих вести реабилитацию и интегрировать детей в общество. Ребёнок обязан выпускаться из учебного заведения полноценным членом общество, именно с его точки зрения. Обучение представителя МГН без развития системы инклюзивного образования и приведения её к определённым стандартам попросту невозможно. Именно поэтому это также немаловажная задача. Стоит отметить, что в настоящее время в нашей стране чаще всего не хватает средств для обустройства безбарьерности окружающего пространства, таким образом возникают трудности с материальной базой. Кроме того, проблемой являются высококвалифицированные коррекционные педагоги, то есть их отсутствие. Тем не менее, невзирая на все трудности, программа «Доступная среда в школе» реализуется довольно активно. Доступная среда для инвалидов в школе подразумевает проведения реабилитационных работ социально-культурными и физкультурными методами. Проще говоря, ребёнок страдающий какими-либо заболеваниями должен, наравне со сверстниками, участвовать в спортивных и социально-культурных мероприятиях, разумеется, с учётом имеющихся у него проблем. Должно происходить оказание помощи в преодолении информационного барьера. Иными словами, доступная среда для инвалидов в школе предусматривает наличие возможности получения информации всеми возможными способами. Нередко случается так, что ребёнок-инвалид не имеет доступ к привычным нам всем источникам, например, интернету, печатным изданиям и т. д. Программа «Доступная среда в школе» не может быть реализована без взаимодействия учителей, учеников и родителей. Все вышеперечисленные группы обязаны плотно взаимодействовать и оказывать посильную помощь разного характера, начиная от психологической и заканчивая физической. Разумеется, в образовательных учреждениях необходимо активно вести работу, направленную на создание навыков, толерантных отношений и мотивации к участию в решении социальных проблем. Это также основная задача, которую подразумевает программа «Доступная среда в школе».

    Правила
    правила приема заявлений в 1 класс в 2025 году

    Согласно части 1 статьи 35 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС), организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

    Родителям ОВЗ
    Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, регулируется частью 4 статьи 79 и частью 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ. Согласно этим положениям, образование таких детей может осуществляться в нескольких формах: 1. В специальных общеобразовательных организациях, которые ранее были известны как коррекционные школы с 1 по 8 вид. Эти учреждения предлагают адаптированные основные образовательные программы (АООП). 2. В общеобразовательных организациях, где существуют отдельные классы для детей с ОВЗ. Здесь также реализуются АООП. 3. В дошкольных образовательных организациях, в группах компенсирующей или комбинированной направленности, где дети обучаются по АООП. 4. В общеобразовательных организациях (школах и детских садах), где дети с ОВЗ обучаются вместе с обычными детьми, но по индивидуальной адаптированной образовательной программе (АОП). 5. На дому или в медицинских учреждениях — для детей, которые нуждаются в длительном лечении, по индивидуальным учебным планам.

    Правила Подготовка
    Положение об организации пропускного режима Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», иными нормативно-правовыми актами, Уставом МОУ «Запорожская ООШ», а также локальными нормативными актами МОУ «Запорожская ООШ». 1.3. Цель настоящего Положения – установить надлежащий порядок работы и создать безопасные условия для обучающихся и сотрудников МОУ «Запорожская ООШ», а также исключить возможность проникновения посторонних лиц, выноса служебных документов и материальных ценностей, иных нарушений общественного порядка. 1.4. Контрольно-пропускной режим представляет собой комплекс мероприятий и правил, направленных на исключение несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории МОУ «Запорожская ООШ». Контрольно-пропускной режим в помещениях МОУ «Запорожская ООШ» включает в себя специальные меры, направленные на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы, и определяет порядок пропуска обучающихся, сотрудников и граждан в административные здания МОУ «Запорожская ООШ».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике