МОУ "Запорожска ООШ"
п. Запорожское
  • Полезная информация

    Правила Подготовка
    Положение об организации пропускного режима Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», иными нормативно-правовыми актами, Уставом МОУ «Запорожская ООШ», а также локальными нормативными актами МОУ «Запорожская ООШ». 1.3. Цель настоящего Положения – установить надлежащий порядок работы и создать безопасные условия для обучающихся и сотрудников МОУ «Запорожская ООШ», а также исключить возможность проникновения посторонних лиц, выноса служебных документов и материальных ценностей, иных нарушений общественного порядка. 1.4. Контрольно-пропускной режим представляет собой комплекс мероприятий и правил, направленных на исключение несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории МОУ «Запорожская ООШ». Контрольно-пропускной режим в помещениях МОУ «Запорожская ООШ» включает в себя специальные меры, направленные на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы, и определяет порядок пропуска обучающихся, сотрудников и граждан в административные здания МОУ «Запорожская ООШ».

    Подготовка Родителям
    Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Меняется место ребенка в системе общественных отношений: из дошкольного детства с играми и малым числом общественных обязанностей он переходит совсем в иной мир. Поступление в школу – это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками. Меняется фактор места, то есть социальные условия, определяющие развитие и саму жизнь ребенка.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике